Чуваки, я тут решил поделиться с вами историей, которая произошла со мной не так давно. Все началось с того, что я решил поискать новые ощущения и войти в мир наркотиков. Я уже пробовал курить травку и снимать две закладки, но это было настолько мало для меня, что мне просто надоело. Я хотел что-то новое, что-то действительно двинутое и незабываемое. И вот однажды на улице я встретил моего старого хомяка по кличке Гена, который сказал мне о новом чудо-лекарстве, называемом бутиратом.
Короче говоря, Гена сказал мне, что это настоящая бомба, настолько сильная, что можно пойти в нирвану, но быть готовым к тому, что ты можешь потерять свой разум. Это были слова, которые я хотел услышать. Я определенно хотел попробовать это. Так что мы с Геной отправились на поиски этой штуки. Сказать, что это было просто, значит ничего не сказать. Мы с фланой побывали в каждом грязном подворотне города, пока наконец не нашли лоха, который готов был нам продать этот чудо-наркотик.
Первый раз, когда я пробовал бутират, это было просто невероятно. Я словно вошел в совершенно новый мир, полный ярких и реалистичных цветов. Это были настолько сильные халлюциногены, что я сразу понял, что это и есть то, что я искал всю свою жизнь. Каждая клеточка моего тела пронизывалась энергией и я просто не мог остановиться. Я начал ебашить эту штуку каждый день, потому что это было настолько круто, что мне хотелось ощущать это всегда.
Но такая жизнь не могла продолжаться долго, и я это понял очень скоро. Постепенно, с каждым новым курением бутирата, я ощущал, как мой мозг становится все более и более замыленным. Кажется, что я все реже и реже отличал реальность от своих собственных фантазий.
У меня уже не было предела. Я начал смешивать бутират с кислотой и башатумнай, чтобы получить еще более невероятные ощущения. Я был полностью поглощен этими веществами, они стали моей жизнью. Я забросил учебу и начал фланировать по улицам, потеряв всякую связь с реальностью.
Но в какой-то момент все изменилось. |
Я уже не ощущал никакого удовольствия от бутирата и других наркотиков. Мой мозг был полностью выжжен и я просто не мог найти то, что мне так сильно нужно было. Я был полностью разрушен и измотан. То, что когда-то было моим спасением, превратилось в мою смерть. И я понял, что я потерял все: своих друзей, родных, будущее.
Как-то раз я сидел в своей комнате, и вдруг осознал, что я двинутый наркоман, которого никто не хочет видеть. Я понял, что я не могу так продолжать. Я решил выйти из этого кошмара. Это был самый трудный период в моей жизни, но я постепенно возвращался к нормальной жизни.
Чуваки, я хочу сказать вам одно. Не забывайте, что есть такие слова, как ответственность и выбор. Мы все можем выбирать свою дорогу.
Алло, народ! Сегодня я хочу вам рассказать одну историю, которая началась с закладки бутирата и закончилась созданием своей собственной игры про наркоманов. Вот как все произошло...
Короче, дело было так. Я уже пару недель бегал по всему городу в поисках героинчика, но дефицит был везде. Решил раскумариться и купить что-то другое. А что? Да кто его знает! Вдруг забиваю номер поставщика и спрашиваю, что у него есть интересного. А он мне говорит: "Ешки есть, это экстази, и гаррик через бонг". Ну я, конечно, рофлю, потому что речь шла не о том, чего я искал. Но в голове зародилась идея... Почему бы не создать игру про наркоманов на эту тему?! Все равно ничего делать нечего, лучше займусь чем-то интересным, думаю я себе.
Итак, решил я создавать свою собственную игру про наркоманов. Начал с малого - дизайнерского концепта. Взял лист бумаги, ручку, и начал чертить. Мне нужны были основные персонажи, сюжет, геймплей. Хотелось создать нечто уникальное и непохожее на все, что уже было.
Здесь я использовал молодежный сленг, чтобы сделать игру более реалистичной и понятной истинным наркоманам. Ведь они в первую очередь и будут играть в нее, вот такая вот концепция.
Первый шаг был придумать название для игры. Размышлял я долго и упорно, пока не пришла в голову идея - "Наркопати: Погоня за черной крысой". Звучит круто, не правда ли?
После того, как я придумал название, началась разработка главного героя - наркомана по имени Джонни. Этот парень был настоящим пацаном, красиво нарисованным, с огромными глазами от закладки бутирата и с черной крысой-маньяком на плече.
Интересный факт, но в игре Джонни никогда не раскумаривается и не употребляет наркотики. Я решил идти против стереотипов и показать игрокам, что наркоманы - это не только безмозглые ешки, рофлящие в сторону, но и люди, каких мы все иногда встречаем в жизни - с мечтами, амбициями и проблемами.
Как только я окончательно разработал главного героя, приступил к созданию сюжета и геймплея. Хотелось, чтобы игра была не только про наркоманов, но и про саму жизнь, с ее трудностями и выборами.
В игре я создал несколько уровней, на каждом из которых Джонни сталкивается с трудностями своей зависимости. Он должен справиться с искушением, сделать выбор и постоять за себя. Его противниками стали не только другие наркоманы, но и полицейские, психологи и даже себялюбивые родственники.
Уровень 1 |
Уровень 2 |
Уровень 3 |
Джонни просыпается в своей обшарпанной комнате после ночи, потраченной на раскумаривание. Его первая задача - найти героинчик и успокоиться. Он отправляется в опасные районы города, проходит через бладь и пот, чтобы найти свою долю "счастья". Но встречает на своем пути настоящую друзейскую банду героинчиков, которые готовы помочь ему и стать неразлучными товарищами на всю игру. |
Недолго думая, Джонни решает перейти на ешку. Он идет на большую вечеринку, где встречает свою любовь всей своей жизни. Но здесь его уже поджидают проблемы - трудные вопросы, с которыми ему придется справиться и принять важные решения. Он начинает заниматься саморазвитием, находит работу и начинает строить свою новую жизнь. Но все еще приходится бороться с тягой к раскумариванию и восстановлением отношений с бывшей любовью. |
Таким образом, читать между строк, игра "Наркопати: Погоня за черной крысой" является смелым экспериментом и одновременно попыткой проложить новый путь в разработке игр. Она рассказывает историю, которую нельзя просто "отфигачить" и забыть. Она заставляет задуматься и осознать важность выбора, которая имеет значение не только в игре, но и в нашей реальной жизни.
В конце концов, моя игра не просто развлечение, а возможность более глубоко погрузиться в тему наркомании и понять, что делать, если ты попал в такую ситуацию.
Так что, если вы готовы окунуться в мир наркотиков и познакомиться с героинчиком Джонни, то скорей заходите на сайт и загружайте игру "Наркопати: Погоня за черной крысой". Рофлы и гаррик вам обеспечены!
Ну что, пацаны, кто со мной пробует свои силы в создании уникальных игр и сопротивляется раскумариванию? Я верю в вас и знаю, что мы можем изменить мир игр и внести свою лепту! Давайте рофлить вместе и создавать что-то по-настоящему классное! Удачи, друзья!